Материально-техническое обеспечение образовательной организации

1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Материально-техническая база МБОУ «Новопокровская школа» создавалась в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного ПП РФ от 31.03.2009 №277 и продолжает постоянно развиваться в соответствии с критериями модернизации Российской школы. Для обеспечения реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС по плану оснащается образовательный процесс и создается соответствующая образовательная и социальная среда.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

· требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.;

· Перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов.

Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы и дополнительного образования в МБОУ «Новопокровская школа».

В соответствии с требованиями ФГОС в «Первой Школе», реализующей образовательные программы начального, основного, среднего общего образования, оборудованы:

Øучебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников – 3. Все кабинеты оборудованы аудиовизуальной (проектор, экран) и компьютерной техникой (ПК учителя, колонки, принтер);

Ø компьютерные классы по 11 компьютеров+1 ноутбук – 1; помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством;кабинеты для реализации учебной и внеурочной деятельности (физика; химия, биология, информатика) – 4;

Øкабинеты, студии для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством – 3;

Øэлектронная библиотека, медиатека;

Øактовый и хореографический залы;

Øстоловая для питания обучающихся, обеспечивающие возможность организации качественного 3–разового горячего питания;

Øмедицинский кабинет, процедурный кабинет;

Øадминистративные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;

Øгардеробы, санузлы, места личной гигиены;

Øспортивный зал, стадион, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. На пришкольном участке имеется спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная, футбольная), в шаговой доступности имеются муниципальные спортивные сооружения –тренажеры и т. д.

Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности. Образовательный процесс в школе полностью обеспечен необходимыми учебно-методическими, дидактическими и раздаточными материалами по всем предметам, комплектами диагностических материалов.

Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты имеются в наличии.

Школа работает с базами данных: СтатГрад, ЭлЖур.

Учебные кабинеты (по предметам: химия, физика, биология, музыка, физическая культура, ИКТ) оснащены необходимым учебно-практическим оборудованием. Учебно-методическое оборудование кабинетов, включая ТСО, позволяет реализовывать общеобразовательные программы и на высоком качественном уровне осуществлять образовательный процесс.

Учителя и ученики имеют свободный доступ к ресурсам сети Internet.. Материально-техническая база школы обеспечивает реализацию оперативных и среднесрочных образовательных программ, но по отдельным направлениям обозначилась необходимость кардинального ее преобразования и улучшения. Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется как в соответствии с тенденциями развития информационно-коммуникационных технологий, так и с учетом современных запросов и требований образования. В то же время есть необходимость дальнейшего развития IT-среды школы, особенно важно усилить электронную оснащенность по предметам естественного цикла. Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-­лабораторного оснащения образовательного процесса:

üОбеспеченность учащихся учебной литературой 100 %;

üКоличество компьютеров, применяемых в учебном процессе 16 Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 2

üНаличие медиатеки (есть/нет) есть

üВозможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) да

üДоля учителей, владеющих ИКТ 100%

üДоля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%

üКол-во компьютеров, применяемых в управлении-5

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кабинеты для реализации учебной и внеурочной деятельности (химия, физика, биология, инфороматика, музыка, танцы) –

3. СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ

Электронная библиотека МЭШ, портал biblioschool.ru и медиатека.

4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Спортивный зал, стадион, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. На пришкольном участке имеется спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная, футбольная), в шаговой доступности имеются муниципальные спортивные сооружения –тренажеры и т. д.

5. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

1. Средства обучения.

1.1.Визуальные (зрительные):

- электронные образовательные ресурсы, таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, ОБЖ, МХК, ИЗО, начальным классам;

-электронные средства обучения, карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе;

-портреты по всем учебным предметам;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии, электронные лаборатории по предметам.

1.2.Механические визуальные приборы:

- проектор-1;

Интерактивные комплекты – 2;

-микроскоп электронный учительский-1.

1.3.Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны 5;

- музыкальный центр 1;

1.4.Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- фильмы;

- телевизор -3

1.5.Средства, автоматизирующие процесс обучения:

- компьютеры 22;

- мультимедийное оборудование1;

- интерактивная доска 2

1.6.Словесные:

-учебники;

-художественная литература;

-словари и другая необходимая литература.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Эффективность образовательного процесса обеспечивает применение разного рода средств обучения (СО):

üэлектронные образовательные ресурсы, натуральные объекты;

üмодели;

üучебные приборы (кабинет физики, химии, биологии), экранно-звуковые средства обучения;

üпечатные средства обучения;

üпредметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. Разумное и обоснованное применение IT- технологий позволяет показать природные явления, масштабные, быстро протекающие процессы, делает их незаменимыми. Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина, заложенная в СО информации, соответствуют содержанию программы и учебника. Компьютерная техника сопровождает всю учебную, внеурочную деятельность, а также дополнительное образование теми или иными способами: - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА, ЕГЭ); -мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов); - интерактивное обучение в индивидуальном режиме; - обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов); - контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; · использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов; -участие школьников в Интернет - конкурсах, олимпиадах и т. п. - при подготовке домашних заданий учащимися, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА и ЕГЭ. 100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения. 100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий. 100% учителей владеют компьютерной грамотностью. В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Особенно активно и широко электронные образовательные средства используются на уроках естественного цикла. Мультимедийный материал по всем разделам физики (видео, анимация, флеш, изображения). Тесты ЕГЭ по физике. В школе имеется пакет лицензионных программ. Учителя и учащиеся используют различные коллекции: - Тематические библиотеки - «Мастера художественного слова» - Энциклопедии и справочники - Путеводители «Золотое кольцо России» - Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам) - Наглядные пособия Репетиторы и тренажёры используются как для проведения итогового, так и текущего контроля. Педагогами используются ЦОР:

1.обучающие

2.информационные

3.контролирующие

4.тренажёрные

5.энциклопедии

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ, а также при проведении кружковой работы, элективных курсов, факультатив-ных курсов.

1.ХРАНИЛИЩЕ ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР:

http:school–collection.edu.ru

2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов. Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

2. Средства воспитания.

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: - с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; -информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; -объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

2.1. Общение как средство воспитания:

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2.2. Учение как средство воспитания.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

2.3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через: -труд по самообслуживанию; -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке.

6. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

В Школе организовано 2-хразовое горячее здоровое, вкусное питание всех учащихся в рамках меню, утвержденного согласно методике формирования рациона питания и составления меню, рекомендованной Роспотребнадзором, готовыми блюдами надлежащего качества (СанПиН 2.4.5.2409-08): завтрак, сок, обед, полдник, ужин. Питание обучающихся осуществляется по договору с ИП Шмакова Н.В.. Каждая возрастная группа учащихся посещает школьную столовую по определенному режиму, между приемами пищи выдерживается время в соответствии с действующими СанПиНами. Охват питанием составляет 100% учащихся 1-4 классов и порядка 70-80% старших классов.

7. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Медицинское обслуживание и развитие здоровьесберегающей среды Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с ФГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ». Здоровье детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой, так как его ухудшение замедляет психическое и физическое развитие детей, вызывает отклонения в их социальном поведении, осложняет процесс обучения, снижает качество знаний. Именно поэтому проблеме сохранения и укрепления здоровья детей уделяется большое внимание на всех уровнях жизнедеятельности нашего учебного заведения. Мониторингом состояния здоровья обучающихся занимаются медицинский работник: медицинская сестра . С целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни в учебном плане школы предусмотрено проведение двух уроков физкультуры и одного урока ритмики, одного занятия в бассейне в неделю 1 - 6 классы, двух уроков физкультуры и одного урока плавания в неделю 7 - 11 классы: в начальной школе проводятся динамические паузы, физминутки. Укреплению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни способствуют также занятия в спортивных кружках и секциях, в том числе на улице: ЛФК, ОФП, футбол, волейбол, карате, настольный теннис. С желанием занимаются учащиеся танцами «Аэроденс» с использованием степ-доски. Это позволило существенно увеличить двигательную активность учащихся, снизить утомляемость во время занятий другими предметами. На уровень здоровья школьников и формирование здорового образа жизни существенное влияние оказывает использование здоровьесберегающих технологий. В учебном процессе школы предусмотрены следующие оздоровительные мероприятия:

- ежедневное проветривание и влажная уборка классных помещений; -обязательные физкультурные минутки на всех уроках с 1-го по 11-й класс, включительно;

- включение элементов зрительной и опорно-двигательной гимнастики на уроках;

- подвижные игры на воздухе в группе продленного дня;

- строгое соблюдение дозировки домашнего задания по всем предметам школьного курса с учетом возрастных особенностей учащихся;

- организация дополнительных каникул в середине 3-й четверти для учащихся 1-го класса;

- соответствие расписания занятий санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

- использование чистой питьевой воды в школе;

8. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В школе создана локальная сеть, позволяющая объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в сеть Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. Все школьные компьютеры имеют доступ в сеть Интернет. В школе установлены 2 точки доступа к беспроводной сети Интернет. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Электронные образовательные ресурсы

© Ссылка на источник: https://noufirstsch.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:00 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Материально-техническая база МБОУ «Новопокровская школа» создавалась в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного ПП РФ от 31.03.2009 №277 и продолжает постоянно развиваться в соответствии с критериями модернизации Российской школы. Для обеспечения реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС по плану оснащается образовательный процесс и создается соответствующая образовательная и социальная среда.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

· требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.;

· Перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов.

Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы и дополнительного образования в МБОУ «Новопокровская школа».Хочу такой сайт

В соответствии с требованиями ФГОС в «Первой Школе», реализующей образовательные программы начального, основного, среднего общего образования, оборудованы:

Øучебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников – 3. Все кабинеты оборудованы аудиовизуальной (проектор, экран) и компьютерной техникой (ПК учителя, колонки, принтер);

Ø компьютерные классы по 11 компьютеров+1 ноутбук – 1; помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством;кабинеты для реализации учебной и внеурочной деятельности (физика; химия, биология, информатика) – 4;

Øкабинеты, студии для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством – 3;

Øэлектронная библиотека, медиатека;

Øактовый и хореографический залы;

Øстоловая для питания обучающихся, обеспечивающие возможность организации качественного 3–разового горячего питания;

Øмедицинский кабинет, процедурный кабинет;

Øадминистративные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;

Øгардеробы, санузлы, места личной гигиены;

Øспортивный зал, стадион, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. На пришкольном участке имеется спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная, футбольная), в шаговой доступности имеются муниципальные спортивные сооружения –тренажеры и т. д.

Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности. Образовательный процесс в школе полностью обеспечен необходимыми учебно-методическими, дидактическими и раздаточными материалами по всем предметам, комплектами диагностических материалов.

Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты имеются в наличии.

Школа работает с базами данных: СтатГрад, ЭлЖур.

Учебные кабинеты (по предметам: химия, физика, биология, музыка, физическая культура, ИКТ) оснащены необходимым учебно-практическим оборудованием. Учебно-методическое оборудование кабинетов, включая ТСО, позволяет реализовывать общеобразовательные программы и на высоком качественном уровне осуществлять образовательный процесс.

Учителя и ученики имеют свободный доступ к ресурсам сети Internet.. Материально-техническая база школы обеспечивает реализацию оперативных и среднесрочных образовательных программ, но по отдельным направлениям обозначилась необходимость кардинального ее преобразования и улучшения. Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется как в соответствии с тенденциями развития информационно-коммуникационных технологий, так и с учетом современных запросов и требований образования. В то же время есть необходимость дальнейшего развития IT-среды школы, особенно важно усилить электронную оснащенность по предметам естественного цикла. Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-­лабораторного оснащения образовательного процесса:

üОбеспеченность учащихся учебной литературой 100 %;

üКоличество компьютеров, применяемых в учебном процессе 16 Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 2

üНаличие медиатеки (есть/нет) есть

üВозможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) да

üДоля учителей, владеющих ИКТ 100%

üДоля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%

üКол-во компьютеров, применяемых в управлении-5

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:01 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кабинеты для реализации учебной и внеурочной деятельности (химия, физика, биология, информатики и ИКТ, музыка, танцы) – 6. Кабинеты химии, физики, информатики, биологии оборудованы соответствующим оснащением для проведения практической части. Танцевальный зал оборудован станками и зеркалами для репетиции. Музыкальный класс оборудован компьютерной техникой (ноутбук), ауди и звуко воспроизводящими устройствами, пианино и др. музыкальными инструментами.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:03 (скачать)

Библиотека

3. СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ

Библиотека школы обрадована 16 читальными местами, компьютером, МФУ, имеет выход в интернет, насчитывает 8362 экземпляра учебников, 986 экземпляра методической литературы и 1114 томов художественной литературы, портал biblioschool.ru и медиатека.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:05 (скачать)

Объекты спорта

4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Спортивный зал, стадион, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. На пришкольном участке имеется спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная, футбольная), в шаговой доступности имеются муниципальные спортивные сооружения –тренажеры и т. д.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:06 (скачать)

Средства обучения и воспитания

5. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

1. Средства обучения.

1.1.Визуальные (зрительные):

- электронные образовательные ресурсы, таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, ОБЖ, МХК, ИЗО, начальным классам;

-электронные средства обучения, карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе;

-портреты по всем учебным предметам;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии, электронные лаборатории по предметам.

1.2.Механические визуальные приборы:

- проектор-1;

Интерактивные комплекты – 2;

-микроскоп электронный учительский-1.

1.3.Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны 5;

- музыкальный центр 1;

1.4.Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- фильмы;

- телевизор -3

1.5.Средства, автоматизирующие процесс обучения:

- компьютеры 22;

- мультимедийное оборудование1;

- интерактивная доска 2

1.6.Словесные:

-учебники;

-художественная литература;

-словари и другая необходимая литература.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Эффективность образовательного процесса обеспечивает применение разного рода средств обучения (СО):

üэлектронные образовательные ресурсы, натуральные объекты;

üмодели;

üучебные приборы (кабинет физики, химии, биологии), экранно-звуковые средства обучения;

üпечатные средства обучения;

üпредметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. Разумное и обоснованное применение IT- технологий позволяет показать природные явления, масштабные, быстро протекающие процессы, делает их незаменимыми. Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина, заложенная в СО информации, соответствуют содержанию программы и учебника. Компьютерная техника сопровождает всю учебную, внеурочную деятельность, а также дополнительное образование теми или иными способами: - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА, ЕГЭ); -мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов); - интерактивное обучение в индивидуальном режиме; - обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов); - контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; · использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов; -участие школьников в Интернет - конкурсах, олимпиадах и т. п. - при подготовке домашних заданий учащимися, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА и ЕГЭ. 100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения. 100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий. 100% учителей владеют компьютерной грамотностью. В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Особенно активно и широко электронные образовательные средства используются на уроках естественного цикла. Мультимедийный материал по всем разделам физики (видео, анимация, флеш, изображения). Тесты ЕГЭ по физике. В школе имеется пакет лицензионных программ. Учителя и учащиеся используют различные коллекции: - Тематические библиотеки - «Мастера художественного слова» - Энциклопедии и справочники - Путеводители «Золотое кольцо России» - Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам) - Наглядные пособия Репетиторы и тренажёры используются как для проведения итогового, так и текущего контроля. Педагогами используются ЦОР:

1.обучающие

2.информационные

3.контролирующие

4.тренажёрные

5.энциклопедии

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ, а также при проведении кружковой работы, элективных курсов, факультатив-ных курсов.

1.ХРАНИЛИЩЕ ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР:

http:school–collection.edu.ru

2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов. Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

2. Средства воспитания.

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: - с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; -информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; -объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

2.1. Общение как средство воспитания:

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2.2. Учение как средство воспитания.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

2.3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через: -труд по самообслуживанию

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:08 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

6. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

В Школе организовано 2-хразовое горячее здоровое, вкусное питание всех учащихся в рамках меню, утвержденного согласно методике формирования рациона питания и составления меню, рекомендованной Роспотребнадзором, готовыми блюдами надлежащего качества (СанПиН 2.4.5.2409-08): завтрак, сок, обед, полдник, ужин. Питание обучающихся осуществляется по договору с ИП Шмакова Н.В.. Каждая возрастная группа учащихся посещает школьную столовую по определенному режиму, между приемами пищи выдерживается время в соответствии с действующими СанПиНами. Охват питанием составляет 100% учащихся 1-4 классов и порядка 70-80% старших классов.

Условия охраны здоровья обучающихся

7. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Медицинское обслуживание и развитие здоровьесберегающей среды Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с ФГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ». Здоровье детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой, так как его ухудшение замедляет психическое и физическое развитие детей, вызывает отклонения в их социальном поведении, осложняет процесс обучения, снижает качество знаний. Именно поэтому проблеме сохранения и укрепления здоровья детей уделяется большое внимание на всех уровнях жизнедеятельности нашего учебного заведения. Мониторингом состояния здоровья обучающихся занимаются медицинский работник: медицинская сестра . С целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни в учебном плане школы предусмотрено проведение двух уроков физкультуры и одного урока ритмики, одного занятия в бассейне в неделю 1 - 6 классы, двух уроков физкультуры и одного урока плавания в неделю 7 - 11 классы: в начальной школе проводятся динамические паузы, физминутки. Укреплению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни способствуют также занятия в спортивных кружках и секциях, в том числе на улице: ЛФК, ОФП, футбол, волейбол, карате, настольный теннис. С желанием занимаются учащиеся танцами «Аэроденс» с использованием степ-доски. Это позволило существенно увеличить двигательную активность учащихся, снизить утомляемость во время занятий другими предметами. На уровень здоровья школьников и формирование здорового образа жизни существенное влияние оказывает использование здоровьесберегающих технологий. В учебном процессе школы предусмотрены следующие оздоровительные мероприятия:

- ежедневное проветривание и влажная уборка классных помещений; -обязательные физкультурные минутки на всех уроках с 1-го по 11-й класс, включительно;

- включение элементов зрительной и опорно-двигательной гимнастики на уроках;

- подвижные игры на воздухе в группе продленного дня;

- строгое соблюдение дозировки домашнего задания по всем предметам школьного курса с учетом возрастных особенностей учащихся;

- организация дополнительных каникул в середине 3-й четверти для учащихся 1-го класса;

- соответствие расписания занятий санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

- использование чистой питьевой воды в школе;

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:10 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

8. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В школе создана локальная сеть, позволяющая объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в сеть Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. Все школьные компьютеры имеют доступ в сеть Интернет. Скорсть доступа – 100 Мб/с .В школе установлены 2 точки доступа к беспроводной сети Интернет, организована локальная сеть. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Электронные образовательные ресурсы

© Ссылка на источник:
https://novopokrov.krymschool.ru/sveden/object

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Батовский Александр Владимирович Дата подписания документа 18.05.2021 20:07:12 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.1

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

http://school.edu.ru/

http://edu-top.ru/katalog/

http://www.rsr-olymp.ru/

http://ege.edu.ru/

http://gia.edu.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».